На первой «Управленческой среде» АНД рассматривался недавний кейс ритейлера, в котором в содержание рекламной кампании была включена необычная пара, из-за чего возникли репутационные потери. На импровизированном заседании совета директоров были рассмотрены проблемы и сформулированы решения.
Большинство решений сводились к рассмотрению и согласованию будущих рекламных кампаний на комитете (том или ином), определению матрицы полномочий и регламентации бизнес-процессов в компании.
Сегодня Максим Лапин опубликовал видео с собственным взглядом на этот кейс. Он приводит в пример президента США Рейгана, который часто приводил русскую поговорку: «доверяй, но проверяй«. И ставит вопрос: как же организовать работу эффективно — контролировать и разрешать или доверять и проверять? Предлагаю посмотреть видео: